Меню сайта

Категории раздела

Мото-новости [7]
Разные мото-новости
Новости Команды [1]
Новости Команды
Байк-слёты(Фестивали) [2]
Байк-слёты(Фестивали)
Аварии, катастрофы,драки [1]
Аварии, катастрофы,драки

Мини-чат

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 161

Статистика

Главная » 2009 » Март » 27 » Несколько слов, как получить кастом байк
10:16
Несколько слов, как получить кастом байк



Мы не перестаем думать о эффекте производимых словами, воздействующими на нашу жизнь, умышленно или неумышленно.

В апреле 2007 Рон (Rhone), мой третий сын, как то сказал между прочим его матери, что "стыдно иметь отца со способностью и талантом строить байки, но при этом не иметь еще байка построенного его руками." Он бы мечтал о таком сокровище всю жизнь.

Это замечание было донесено до меня и побудило посмотреть, что я имею в моем гараже. Запас моих деталей был столь большой, что я увидел возможность начать работу над байком для моего мальчика. Я имел несколько подходящих частей, которые лежали без дела, после того как я существенно переделал мой 124" после аварии в новогодние дни. Строительство бака началось!!!

Разложив эти части, я увидел, что есть собранное полностью заднее колесо с тормозами, шестерни для цепи, задний маятник, весь крепеж и крепление крыла. Все части выглядели хорошо. Я зажал слегка погнутое переднее колесо 21" в тиски, потратил половину дня и заложил в основу передней вилки достаточное количество деталей, таких как ось, фара, руль, и дополнительный свет. Откопал старый трос газа на стене и его оболочку... все выглядело лучше и лучше с каждой находкой. Теперь я имел представление как этот байк будет выглядеть.

Здесь я сел на стул, глядя на свои успехи и затем сообщил эту новость моей жене, предположив, что если бы я имел раму, то мы могли бы поставить на нее колеса. В результате обсуждения этого вопроса с моей второй половиной и финансовым директором (моей женой), рама была заказана и мы стали ждать ее прибытия.

Дела шли своим чередом и после небольшого ожидания рама была доставлена. При проверке доставлена в магазин рама или нет, было высмотрено не новое соло сиденье за подарочную цену в $30. Оно было действительно сокровищем, никаких трещин, царапин, потертостей или иных дефектов, просто оно было одним подарков, который можно было только желать. Плюс рама была доставлена. После доставки рамы домой, я нырнул поглубже в мой гараж и нашел набор чашек и подшипников для рулевой колонки, все в хроме, без шуток!!! Немного работы с установкой и я установил переднюю вилку. Закрепив заднюю часть рамы, я вставил маятник заднего колеса. Тут я заметил, что у меня нет болтов для крепления маятника. Потратив немного времени на перелистывание страниц каталога Сustom Сhrome, все свелось к проблеме, так как они не могли быть получены до полдня в понедельник.

Стоя перед строящимся байком, я позвонил моему приятелю Джерри, сказав ему, что я затеял. Он быстро включился в ситуацию и нашел новый стоковый двигатель Harley (80" EVO) за... почти даром. WOW!! Я снова ощутил подъем сил. Вернувшись в моему мешку с деньгами, я нашел дополнительные деньги для двигателя и продолжил работу. Мы совершили путешествие в Атланту и забрали наш новый двигатель. Это находка. Кто - нибудь видел такое??

Теперь я думаю я действительно был на пути к успеху и поехал к местный магазин подержанных деталей чтобы найти Indian tranny (первичный привод). Опять находка? Владелец хотел больше, чем я хотел заплатить, и мы сыграли в старую игру "Mexican Standoff". Я пересидел его. После приличного периода ожидания, я сделал предложение которое он не мог отвергнуть, так как Indian Tranny начал покрываться ржавчиной. Он думал, что я сумасшедший покупая это, так как он не думал, что Indian tranny будет работать со сцеплением Harley. Он ошибался. Она не только работает, но вообще работает лучше, чем комбинация Harley tranny/clutch. И меня был уже вынос трансмиссии влево, обеспеченный aftermarket кронштейном коробки и кольцо, которое устанавливалось между первичным приводом и двигателем, готовое для установски первичной цепи.

Теперь я отправился в гости к моему приятелю Брайну, чтобы найти крылья и бак. Он произвел досмотр его "swap-meet trailer" и в результате я получил комплект с топливным баком (черного цвета с нарисованными игральными костями), в почти прекрасном состоянии. Небольшая проблема была во вмятине в передней части от соприкосновения с передней трубой вилки, и другое пятнышко, размером в 50 центов. Так или иначе, несмотря на эти повреждения, все было хорошим для цены в $60, вместе с маленьким стикером, который скрыл недостатки, и было установлено на байк.

Теперь я имел байк, установленный на подъемник рядом с разложенными частями, и это не выглядело плохо.

Теперь начался процесс, когда подбиралась каждая установленная часть, которая выглядела и подходила лучше, чем другие. Переднее колесо 21" было снято и заменено на 16" с толстыми спицами, и добавлено переднее крыло в стиле fat boy, что еще больше улучшило вид. Я хотел установить заднее крыло для завершения картины, но но не смог найти хорошего, покрашенного такой краской. Заглянув в мешок с деньгами, за $100 я мог найти только крыло шириной 8.25" компании Sumax из фибергласса. Заказав его у приятеля я стал ожидать снова. Но время ожидания не было потеряно. Я начал протягивать проводку, масляные шланги, монтировать электрику и основание номерного знака, что делало проект завершенным. Если крыло будет выглядеть на байке также хорошо как в каталоге, то это будет действительно великолепно выглядящий байк.

Крыло прибыло, быстро распаковано и покрашено. Парой часов спустя краска высохла и крыло было готово для установки. Сиденье установлено на место и пришла пора любоваться.

Oops, нет выхлопа, в этой спешке и беготне, я забыл про выхлопные трубы. Никаких проблем. Закопавшись в глубины гаража, я нашел прямоточный выхлоп. После установки их все выглядело не плохо, но что-то было не так. Вернувшись в место моего приятеля на поиски недостающего, я нахожу прекрасный набор глушителей Drag Specialties Fat Boy, которые лежали так долго, что владелец магазина был готов заплатить, чтобы я забрал их из магазина. Ничего не потратив, я принес их домой и применил к ним мою пилу. Когда процесс модернизации и подгонки закончился, я добавил температурную защиту и получил единственную в своем роде выхлопную систему. Поверите или нет, но с добавленным во внутренней частью труб глушителем, двигатель выдает больше мощности и звучит лучше, чем с пустыми трубами. Мои проблемы закончились.

Проект продвинулся достаточно далеко, чтобы быть представленным в фотографиях, которые были посланы сыну и он смог представить себе процес строительства байка. Но доставка стала проблемой. Он живет в Остине, штат Техас, а байк находится в Форт Лаудердэйл, штат Флорида, примерно в 1,200 милях которые должны быть преодолены, чтобы он получил свое сокровище.

После завершения строительства этого байка он стоял в моем гараже еще 3 месяца, в течении которых сын размышлял как ему забрать его в Остин. Это дало мне время для "поиска тараканов" и настройки байка, чтобы он ездил без каких либо проблем у нового владельца. Так как сын не является настоящим настройщиком мотоцикла, и слишком большое расстояние между нами не позволит мне оказывать помощь, то мне хотелось, чтобы байк ехал без каких либо проблем.

К сожалению, его приезда не произошло. Он нашел способ как получить байк... и ждал пока я не поеду в отпуск и он встретит меня на половине дороги. Хорошо, половина дороги сворачивала к дому моего первого сына в Хьюстоне, штат Техас. Хотя Остин находится всего в 3 часах езды от Хьюстона, мы наметили встретиться там. Но это уже другая история.

В качестве дополнения. До этого момента байк работал прекрасно. Но!!! В момент когда сын сел на байк, последний отказался запускаться. WOW!!! Вы знаете что когда вы начинаете чувствовать байк, он понимает кому он принадлежит. Байк просто не хотел расставаться со мной. Что бы не произошло в этом случае, но мы потратили всю ночь на поиск проблемы. Было обнаружено, что некоторое количество грязи, попало в топливную трубку идущую от бака и прекратило подачу топлива. Это еще раз показало, как важно помнить о том, что топливный бак должен быть всегда чистым. Эта проблема произрастала в течении 2 недель пока не добралась до запорного игольчатого клапана карбюратора и не прекратила подачу бензина.

Теперь осталась проблема получения номера, он будет регистрировать байк в Техасе. Но, это уже его проблема. Главное, что парень получил то, что он пожелал в предыдущее Рождество, и что было донесено до меня, а я смог дать ему то, что он всегда хотел... его собственный кастом байк, построенный его отцом.

Все строительство заняло около 8 недель и 3 месяца ушло на доставку. Стоимость проекта не превысила $6,500, что совсем не плохо для новой рамы, двигателя, трансмиссии и электрики.
Категория: Мото-новости | Просмотров: 3622 | Добавил: ProBikeR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Реклама

Календарь

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта